SiteHeart

Вопрос-ответ

В интернет-бутике DFI Вы можете купить одежду, обувь и аксессуары. Наш ассортимент постоянно обновляется и ВСЕ товары, которые представлены в каталоге , отбираются нами. Мы предлагаем лучшее из того, что есть у производителей, в наших категориях Мы также тщательно контролируем подлинность всех представленных у нас брендов!

Соответствует ли цвет изделия увиденному на картинке?
Цвет соответствует, но оттенок может отличаться (все зависит от картинки, настроек вашего браузера и монитора), это издержки каталожной торговли.
 

Можно ли примерить платье перед покупкой?
- Да, специально для этого у нас есть шоурум, где вы можете примерить и посмотреть, все, что представлено в разделе ОТПРАВКА СЕГОДНЯ на DFI.IN.UA .

Вы также можете позвонить нам +380666-222-622 и зарезервировать понравившиеся  вещи для примерки, уточнив их наличие на нашем складе. А затем в любое удобное Вам время прийти к нам и совершить покупку прямо на месте, не дожидаясь доставки.

Как я могу быть уверен, что одежда подойдет мне по размеру и будет хорошо сидеть?

- Под каждой фотографией есть вкладка «Подбор размера»,  где можно увидеть таблицу размеров, подготовленную индивидуально под каждый представленный бренд и которая соответствует той модели, которую Вы хотите приобрести!

-Наши консультанты, перед тем как оформить заказ, свяжутся с Вами и помогут определить или уточнить необходимый размер!

-В случае, если Вы проживаете или находитесь проездом в Днепропетровске,  приглашаем Вас посетить наш шоурум и подобрать размер на имеющихся моделях нарядов, а так же оценить качество предлагаемых нами товаров!

ДОСТАВКА

Сроки доставки:
• если товар имеется в наличии на нашем складе, то доставка будет осуществлена по Днепропетровску в течение следующего дня, по Украине — в течение 3 дней;
• если же товар находится на складе производителя (USA, Европа), то мы доставим его на Украину в течении 3-4 недель.

Возможна ли доставка в города России и другие страны?

- Да, приятно знать, что нам доверяют далеко за пределами Украины и что мы можем порадовать вас понравившимися вещами независимо от того, какое между нами расстояние! Доставка по России и странам СНГ товара осуществляется при сумме заказа не меньше 1000 грн через службы: УКРПОЧТА и МОСТ-ЭКСПРЕСС!

Возможна ли доставка на дом?
Да. Доставка на дом возможна! Для этого, при заказе товара через сайт или по телефону, сообщите администратору о своем желании и заказ будет доставлен Вам с помощью курьера службы «Новая Почта»


ОПЛАТА

Какие формы оплаты доступны на DFI.In.Ua?

 Оплатить покупку можно следующими способами:
• безналичный расчет с помощью банковской карты online
• перевод на карту Приват-банка через систему ПРИВАТ 24
• оплата по счету в кассе банка
• наличный расчет с курьером при доставке товара;
• наложенным платежом через службу доставки «Новая Почта» при получении товара на складе.
• оплата наличными при покупке товара в нашем шоуруме.
 
Безопасно ли оплачивать товар банковской картой?
Да. В целях безопасности шифрования передаваемых данных, система использует SSL протокол. SSL (Secure Sockets Layer) - протокол уровня передачи данных, обеспечивающий защищенные соединения между web-сервером и браузером клиента. Данный протокол работает "поверх" обычного HTTP - протокола, обеспечивающего передачу данных через Интернет. Основные возможности данного протокола: шифрование передаваемых данных, аутентификация клиентом сервера и сервером клиента.

КЛИЕНТ-СЕРВИС

 Как можно связаться с отделом обслуживания клиентов?
По телефону +380666-222-622
Через SKYPE dfiinua
По электронной почте infi@dfi.in.ua


ВОЗВРАТ ТОВАРА

Могу ли я вернуть платье, если оно не подошло по размеру или цвет оказался другим?

Мы гарантируем возврат любого платья! Но  лишь в том случае, если заявка о возврате была подана в течении 24 часов с момента его доставки, в другом случае вам будет отказано! Подробно условия возврата читайте в разделе Возврат товара

Могу ли я обменять мое платье?

Есть Вариант замены на другую позицию, равноценную по стоимости (или с доплатой), которая непосредственно находиться в наличии в нашем интерне-бутике! Обмен на позиции, которые требуют специального заказа, не рассматривается!

Что  значит товар ненадлежащего качества?

-Товаром ненадлежащего качества называется товар, который имеет недостатки, возникшие в результате производственного брака или неправильного хранения до момента продажи.

Что делать, если товар оказался с браком?
-Товар с БРАКОМ Вы можете ВЕРНУТЬ в течении 3-х дней с момента получения (как вариант, мы предложим снижение цены, адекватное стоимости устранения этого изъяна). В случае обнаружения дефекта, менеджер попросит Вас предоставить фото дефектной части товара.

Нужно ли мне платить за доставку товара, который я хочу вернуть?
 -Да, Вы должны будете самостоятельно оплатить доставку платья. Расходы на транспортировку не компенсируются!!!

 Как оформить возврат?

Чтобы воспользоваться такой услугой, Вам нужно перезвонить по телефону +380666-222-622  и сообщить нашим менеджерам о возврате.
Вы можете также воспользоваться для этой цели электронной почтой – отправить запрос с пометкой «Обмен» на адрес info@dfi.in.ua.
Детальное описание того, что нужно сделать, чтобы вернуть товар, ты можешь найти на странице условия возвратов.
 
 
Как возвращаются деньги при возврате товара?


Возврат денежных средств производится в той же форме, в которой была произведена оплата за товар:
Если товар был оплачен банковской картой, мы вернем деньги на эту же карту.
Если товар был оплачен наличными, мы можем вернуть деньги:
• наличными в нашем шоуруме
• почтовым переводом.

Не нашли свой вопрос?

Если у вас есть дополнительные вопросы по поводу платьев или заказов, пожалуйста, дайте нам знать.

Связаться с нами по Email info@dfi.in.ua.

Связаться с нами по телефону: +380666-222-622

Мы всегда рады помочь Вам.

Хотите первыми узнавать об акциях и новостях магазина?
Подпишитесь на новости!

Powered by WebStyle Copyright 2012 ©. Все права защищены.