SiteHeart

Возврат товара

Мы стремимся обеспечивать для своих клиентов сервис максимально высокого качества!

Сотрудники отдела доставки тщательно проверяют товар, прежде чем отправить его Вам. И все же, если возникла непредвиденная ситуация, мы спешим заранее проинформировать Вас о ПОЛИТИКЕ ВОЗВРАТА.

Нами была выработана более лояльная система отношения с Клиентами, которая оставляет за покупателем право выбора товара, при условии, что покупатель согласен на условия возврата и оплату дополнительных расходов в процессе доставки возвращаемого товара.

Право на возврат товара

Существуют определенные причины, вследствие которых вы всегда сможете вернуть товар.

  • Товар с БРАКОМ Вы можете ВЕРНУТЬ в течении 3-х дней с момента получения (как вариант, мы предложим снижение цены, адекватное стоимости устранения этого изъяна).
  • цвет платья, либо его размеры, не соответствуют тем, что указаны при заказе (обратите внимание, что цвет платья может немного отличаться от выбранного вами. Это может быть связано с разницей в настройке монитора).

Варианты возврата

Мы всегда лояльно относимся к нашим Клиентам, поэтому, МЫ ГАРАНТИРУЕМ ВОЗВРАТ ЛЮБОГО ПЛАТЬЯ!

Если произошла непредвиденная ситуация, не подходящая под перечисленные пункты выше, существует несколько вариантов развитий событий:

  • Вы сможете выставить товар на продажу у нас на сайте. Деньги будут Вам возвращены только после того, как платье найдет свою новую хозяйку. О чем Вас сразу уведомит наш администратор. Либо будут зачислены на Ваш личный бонусный счет для дальнейших покупок. По вашему усмотрению.
  • Есть Вариант замены на другую позицию, равноценную по стоимости (или с доплатой), которая непосредственно находиться в наличии в нашем интернет-бутике! Обмен на позиции, которые требуют специального заказа, не рассматривается!

Правила возврата

Вы сможете воспользоваться правом возврата лишь в том случае, если заявка о возврате была подана в течении 24 часов с момента его доставки, в другом случае вам будет отказано!

Товар, подлежащий возврату, должен сохранять свой товарный вид (наличие на изделии фабричных ярлыков, этикеток, фирменной упаковки, отсутствие потертостей, следов носки, запахов, стирки, механических повреждений и т.д.)

Способы возврата денежных средств:

Возврат денежных средств производится в той же форме, в которой была произведена оплата за товар:

Если товар был оплачен банковской картой, мы вернем деньги на эту же карту.

Если товар был оплачен наличными, мы можем вернуть деньги:

  • наличными в нашем шоу-руме
  • почтовым переводом.

Процедура возврата

Чтобы воспользоваться такой услугой, Вам нужно перезвонить по телефону +380666-222-622  и сообщить нашим менеджерам о возврате.

Вы можете также воспользоваться для этой цели электронной почтой – отправить запрос с пометкой «Обмен» на адрес info@dfi.in.ua.

Или заполнить форму возврата, приведенную ниже.

В случае обнаружения дефекта, менеджер попросит Вас предоставить фото дефектной части товара.

ВАЖНО! Вам может быть отказано в обмене, если в возникновении дефекта есть Ваша вина. Расходы на транспортировку не компенсируются.

Информация о заказе

* Имя Отчество:


* Фамилия:


* E-Mail:


* Телефон:


* № заказа:


Дата заказа:

Информация о товаре и причина возврата

* Наименование товара:

* Модель:

Количество:
* Причина возврата:
Товар распакован:


Описание дефектов:
Введите изображение с картинки:

Хотите первыми узнавать об акциях и новостях магазина?
Подпишитесь на новости!

Powered by WebStyle Copyright 2012 ©. Все права защищены.